воскресенье, 10 февраля 2013 г.

комнаты ленинском 22.01.2012

- Ближайшие года 3 мне нужно судиться с ними. Лечиться – конечно. Мне нужно вылечиться – они меня (в СИЗО, - ВВ) спец

- Какие планы на ближайшее будущее? Лечиться?

- Кстати, как назвали вашего сына?

Мне вчера сказали, что запросов в Google обо мне больше, чем про Тимошенко – они мне провели президентскую кампанию, теперь выиграю Европейский суд! Причем они сделали из меня мученика. Юлию Владимировну (Тимошенко, - ВВ) по 7 тюрьмам не возили, голову ей не разбивали, за нее заступаются ее соратники, у нее в тюрьме не родился ребенок. А из меня сделали мученика.

Я настаиваю на том что мои действия были направлены только на поддержание общественного порядка, я пресёк ее хулиганские действия и всего лишь задержал нарушителя закона. И что? Оказался в СИЗО!

Смыв кровь из раны после удара графином, я направился вызвать милицию. Официантка сказала, что милицию не вызвали, девушки рассчитались и собирались уйти. Я потребовал ждать приезда милиции, но они мне ответили, что этого делать не собираются. Я был в состоянии болевого шока, взял Коршунову за руку и повел на выход, громко требуя вызвать милицию. Коршунова оказывала мне активное сопротивление, Заяц нанесла в этот момент несколько ударов рукой мне прямо в открытую рану, мы упали на пол, охранник Шевченко оттеснил в сторону Заяц. Через время к заведению приехали представители госохраны, я передал им Коршунову и мы поехали в райотдел милиции. Там я снова потребовал извинений и не получив их написал заявление в милицию на причинение мне телесных повреждений и привлечению к ответственности виновных. В райотдел вызвали скорую помощь, врач осмотрел меня и установил сотрясение мозга и отсутствие алкоголя, а у Коршуновой синяк сзади и отсутствие признаков сотрясения мозга.

Милиция не дает копнуть, где они (Коршунова с подругами, - ВВ) были до «Баккары», что пили, почему оказались там, не дает вызвать других официантов, свидетелей, вызвать милиционеров, которые приехали из горотдела по вызову. Если бы все это было сделано, тогда можно было бы сложить точную картину, было бы понятно, что это попытка убийства, заказуха. Я в нее даже ни разу не попал. Видео, которое в интернете, с такого ракурса, что этого не видно. Если бы рукой попал в лицо, остался бы синяк, она бы упала – я не маленький же человек, имел я полное право на защиту.

- Подадим, как только получим на руки приговор. Это уже работа адвоката. Нам нужно пройти апелляцию и Верховный суд как можно скорее, мы пойдем в Европейский суд по правам человека. Я уверен, что в апелляционном суде ничего добиться не смогу. Возможно, с новым УПК будет разрешено подавать в Европейский суд сразу после решения апелляционной инстанции. Я буду требовать, чтобы с меня сняли судимость, я уверен, что приговор мне написали еще до того, как ударили по голове. Мне не нужно ничего выдумывать, писать какие-то объяснения, как только в Европе увидят дело, у них волосы дыбом встанут. Ну вот она (Коршунова - ВВ) кинула в меня стаканом, это что – не хулиганство? Она в меня кинула стаканом – это хулиганство! Но они его назвали малозначительным поводом, а выдачу милиции - хулиганством. Видео, которое выложено в интернете, смонтировано – там видно, что я напал и ее тяну, но непонятно, что я в милицию ее тяну. Они могли бы вынести оправдательный приговор! Ну как в таком громком деле могли не вынести оправдательный приговор? Там 4 тома уголовного дела – не дело, а смех какой-то.

- Роман, расскажите, вы уже подали апелляцию на решение судьи Елены Поповой?

«ОНИ СДЕЛАЛИ ИЗ МЕНЯ МУЧЕНИКА»

С Романом Ландиком встретился на следующий день после оглашения решения Ленинского районного суда. 37-летний депутат городского совета провел в СИЗО больше 6 месяцев, 19 января суд первой инстанции признал виновным в хулиганстве и приговорил к 3 годам лишения свободы с испытательным сроков в 2 года. Приговор еще не вступил в силу, защита Ландика готовит апелляцию. Он не признает своей вины и настаивает на том, что 19-летняя Мария Коршунова хотела его убить, выполняя политический заказ. Он заметно нервничает, курит одну сигарету за другой – в его словах искреннее недоумение. Он даже не допускает мысли, что поступил неправильно в ночь с 3 на 4 июля в «Баккаре». Ландик рассказал корреспонденту «ВВ» о том, что опасается за жизнь Марии Коршуновой и не планирует ходить на сессии городского совета – по крайней мере, пока.

Роман Ландик: «Я опасаюсь за жизнь Коршуновой»

Роман Ландик: «Я опасаюсь за жизнь Коршуновой» - Досье

Комментариев нет:

Отправить комментарий