суббота, 9 февраля 2013 г.

ксения петербугская её помощь

Здравствуйте многоуважаемый настоятель о. Виктор. Пишет вам из Волгограда р.б. Нина. Мой сын Олег был по

Я был в 35 учреждениях в поисках работы. К счастью, попала мне в руки книга «Святая блаженная Ксения Петербургская«. Я три дня постился, причастился, молил Бога о помощи. Читал акафист св. Ксении Петербургской и молитвы Божией Матери перед иконой «Нечаянная Радость» рано утром, с зажженными свечами. Написал письмо с просьбой отслужить молебен в часовне. И работа по моей специальности нашлась. Вот уже 6 месяцев я работаю. Слава Богу за все. Иван Т., Чувашская республика.

В 1997 г. у Татьяны обнаружили опухоль; предстояла операция, так как болезнь прогрессировала. От верующих людей она услышала о великой молитвеннице о нас грешных св. блаженной Ксении Петербургской. Татьяна стала регулярно читать акафист угоднице Божией. В июне 1997 г. смогла приехать в Петербург и поклониться св. Ксеньюшке. Татьяна заказала молебен. Взяв земли и масла из часовни, уехала домой. Осенью врач на контрольной проверке опухоли не обнаружил, снял с учета, и на карточке появилась надпись: «выздоровела». Татьяна прислала письмо с просьбой отслужить благодарственный молебен. Татьяна Т., г. Упеча, Брянской обл..

Здравствуйте, отец Александр. С первых строк своего письма выражаю особую благодарность и огромное спасибо — я на свободе. Благодаря Ксении и Вам, отец Александр, произошло то, что никто и не мог представить. Сначала по помилованию сбросили четыре года — в это поверить нельзя и тут же еще условно досрочно освободили. И получается: еще девять оставшихся месяцев потерял. Теперь вместе с семьей нахожусь на свободе, вот это чудеса, вот это сила Божия, которой никто не может воспрепятствовать. Господи, прими мой низкий поклон и огромное спасибо от раба грешного Дмитрия. Дмитрий, г.Кузнецк, Пензенская обл.

Я знаю о великой помощи, которую оказывает блаженная матушка Ксения, когда у могилки ее молятся или оставляют записочки, она особенно помогает сохраняться семьям. А у меня, превеликой грешницы, проблемы с детьми. Я год назад писала к Вам одно прошение — младшая дочь ушла от мужа, жили в разводе почти 5 лет, и уже так мир закрутил ее, что совсем погибала… Страдал и муж ее, и сынишка (5 годиков ему). Мне посоветовали написать в часовню матушке Ксении, к Вам, я написала и помощь пришла незамедлительно!! Дочь моя сейчас сошлась с мужем. Живут в деревне, счастливы они и их сынок. раба Божия Мария, г. Торез, Донецкой обл.

Здравствуйте, уважаемый отец Виктор! Мы с дочкой писали Вам в мае этого года и просили отслужить молебен святой блаженной Ксении Петербургской, просили ее помощи в обмене квартиры и о здоровье моей дочери Ксении, которая часто страдает приступами бронхиальной астмы, и о здоровье и вразумлении ее отца, который еще не видел свою дочь и пока что не приходил к нам. И, конечно, главное — всегда прошу святую блаженную мати Ксению о вразумлении меня, грешной. Ведь все неприятности и беды с нами только по Промыслу Божьему. Я очень Вас благодарю, отец Виктор, и служителей вашего храма, благодарю св. блаженную Ксению, что по ее молитвам Господь послал нам разные блага! Только еще в мае мы не верили, что помощь Свыше будет так скоро! Сейчас моя дочка чувствует себя не плохо, я, грешная и недостойная раба Божия, справляюсь с приступами дочки только св. маслицем, молитвой, физическими упражнениями. Конечно, не только я молюсь, а близкие люди тоже. Родные каждый раз не верят, что все обойдется без больницы и уколов (а это вызывает зависимость у астматиков), и все пока обходилось, Господь милует, Пресвятая Богородица и Ксения Петербургская всегда хранят! Мы очень удачно обменяли квартиру. Вместо 2-х комнатной в центре получили 3-х комнатную в очень удобном и близком от родных месте. Все дороги рядом, а место тихое. Мы пока даже не осознаем своего «счастья». Брат даже делает ремонт, т.к. от обмена получились еще и деньги на поправку нашего положения. И еще я получила у нашего батюшки благословение молиться за отца своего ребенка, хотя ситуация просто казалось бы безнадежная. Я благодарю и за это св. блаженную Ксению и верю, что она обязательно поможет, что бы у нас все-таки была семья, и у моей дочки Ксении — отец, если это, конечно, в воле Божией. Отец Виктор, прошу Вас отслужите пожалуйста, если это возможно благодарственный молебен святой матери Ксении, о здравии рабов Божиих моих родных и близких и просто нуждающихся в помощи и заступлении. Благодарю Вас, храни Вас Господь! Раба Божия Мария.

В 1997 г. получил два серьезных ножевых ранения в живот. Внутренние органы были сильно травмированы. Операция длилась 6 часов. Жена и сестра во время операции горячо молились. Но врач, делавший операцию, не обнадежил родственников — слишком серьезное было ранение. Сестре дали телефон Смоленского храма. Был отслужен молебен, после которого раны стали быстро заживать, вопреки прогнозам врачей, считавших состояние Николая безнадежным. Сейчас — здоров, прислал письмо, в котором благодарю Бога и св. Ксению за исцеление. Раб Божий Николай Г., г. Грязи.

Ко святой блаженной Ксении Петербургской верующие обращаются с молитвой в самых разных жизненных ситуациях. Мы публикуем подборку писем, пришедшихP в храм во имя Смоленской иконы Божией Матери и часовни святой блаженной Ксении Петербургской (на Смоленском православном кладбище), рассказывающих о чудесной помощи блаженной Ксении.

Блаженную Ксению Петербургскую бывшую юродивой, почитавшуюся еще при жизни и на протяжении всего XIX-ХХ веков скорой помощницей и чудотворицей похоронили на Смоленском кладбище к югу от храма во имя Смоленской иконы Божией Матери. В 1902 году на могиле святой блаженной Ксении была возведена каменная часовня. На могилку Ксении народ стекается толпами, веря, что на молитвенный зов Блаженная не замедлит откликнуться помощью.

Церковь за долгие годы перестраивалась и сейчас в храме есть Южный придел — в честь святой блаженной Ксении Петербургской, неизменной покровительницы этой церкви. В иконостасе придела рядом с образом святой Ксении помещена икона другого покровителя города Петербурга — святого праведного Иоанна Кронштадтского. Справа перед иконостасом в отдельном киоте — образ Божией Матери «Всех скорбящих радосте (с грошиками)», или Петербургской. В Ксенинском приделе особенно почитаются иконы Божией Матери Феодоровская и Скоропослушница, а также святого первоверховного апостола Петра.

Есть в С.- Петербурге на Васильевском острове кладбище, где стоит церковь, освященная ещё в P1760 году во имя Смоленской иконы Божией Матери.

Чудеса святой блаженной Ксении

Ксения Петербургская помощница и чудотворица - Страсти Господни

Комментариев нет:

Отправить комментарий