воскресенье, 10 февраля 2013 г.

взгляд битлы перестройка скачать книгу

Отправьте ссылку другу - укажите e-mail получателя, отправителя, примечание (необязательно):

четверг, 12 июля 2012 года, 16.17 Антон Антонов-Овсеенко  «The Взгляд. Битлы перестройки»Евгений Ю. Додолев, человек мне давно и хорошо знакомый, написал книгу «The Взгляд. Битлы перестройки». Это книга лично мне очень близка и дорога. И я вам скажу - почему. Не потому что там точные, убийственные характеристики Влада Листьева и других теле-кумиров. Не потому что в ней лаконично и при этом объемно описаны механизмы нашего журналистского ремесла. И не потому что я открыл в ней массу нового про то, что, как мне казалось, знал неплохо. Нет. Потому что «The Взгляд. Битлы перестройки» обо мне. Не как-то там иносказательно, или еще что, а именно обо мне. Хотя по имени-фамилии я там и не упомянут ни разу. И поскольку человек я интересный, а книга обо мне, послушайте что я еще интересного вам расскажу.

Скопируйте код и вставьте в свой блог:

«The Взгляд. Битлы перестройки»

четверг, 12 июля 2012 года, 16.17

usd цб 29.9251eur цб 40.7789

5 февраляВторник

«The Взгляд. Битлы перестройки» :: Частный Корреспондент

Комментариев нет:

Отправить комментарий