воскресенье, 10 февраля 2013 г.

статус про папу которого нет

СЧАСТЬЯ ВАШЕЙ СЕМЬЕ!

, 11.02.2011 11:14рассказ просто за душу берет, чуть не расплакалась!

, 11.02.2011 11:14не все мужчины могут показывать всем свою радость большинство держат в себе вы молодцы побольше бы таких

Просмотров: 5253 | Оценок: 213Кто голосовал? 5 5 5 5 5 | Средний балл: 4.3 | Ваша оценка: 54321 

Невозможно передать, что это за ощущения, когда ком в горле стоит и адреналин зашкаливает, невероятное чувство гордости. Вот что чувствовал Гагарин, впервые полетевший в космос - я победил мир! Я победил смерть!

При свете дня моя звезда оказалась очень расивой, и совсем она не похожа на кусок мяска, о котором мне столько расказывали и который я столько раз наблюдал в фильмах про роды. Она жутко хорошенькая и маленькая. Было страшно и невероятно здорово впервые взять её на руки осознанно, не в порыве чувств, а как папа.

Конечно, я пришел утром раньше всех, приволок всего много и вкусного, но мне все отдали назад - ничего нельзя толком.

Когда я отвозил жену с дочкой вниз, в детское отделение, мне казалось, что я никогда их больше не увижу. Я никогда не ночевал дома один, всегда она со мной, даже когда мы ссорились, я спал рядом и держал её за руку, а тут она больше не дома. У меня началась паника, как у мальчика, которого в первый раз отвезли в пионерлагерь и уехали. Правда, пришлось брать себя в руки и улыбаться мужественно.

Потом я сидел рядом с креслом, в котором моя жена лежала, ей принесли на кормление звезду, выдавили пару капелек молозива и понесли взвешивать. Мне доверили ей взвесить, померять рост, а я все время боялся зацепить прищепку на пупочке звезды. Она помещалась у меня в руке. Тогда я уже знал, что на руке должны быть клеенчатые ярлычки с фамилией и весом и сам своей рукой выписывал их. Смешно не было. Я был серьезен как никогда - это были первые документы моей звезды.

Когда я стоял на лестнице под родильным отделением и курил в окно, мысли у меня были только об одном и складывались в виде молитвы, чтоб с ней ничего не случилось, что я не могу без неё, и пусть лучше я умру, чем она по моей вине. Я не слышал, чтобы она кричала, слышал только беготню врачей, тихий мат дежурной акушерки, которая стояла со мной и периодически бегала узнавать, что там происходит. Она мне и сообщила, что всё закончилось, и я могу зайти туда, только не положено туда в кроссовках, выделила мне бахилы и какой-то марлевый балахон, рукава которого были мне по локоть, а бахилы на мой 47-й размер были почти впору)))))).

Конечно, я расцеловал всех акушерок и врача, как потом оказалось - напрасно, потому что моя жена родила сама, без плановой операции, на которой мы так настаивали, просто не захотели, и она рожала сама. Я даже не знал, что она рожает, звонил ей на мобильный, и она отвечала мне, что тоже меня любит, хотя в этот момент я вполне мог застать схватку. А она мне смеялась в трубку. Она вообще у меня молодец.

Моя жена меня не замечала - не сводила глаз со звезды. Я целовал её, а она подставляла мне личико так, чтобы я не закрывал ей это чудо. Она просто лежала и улыбалась.

Когда взял на руки маленький кусочек - человека, и она открыла свои глазки, я понял, что мое сердце навсегда принадлежит только ей, малюсенькой синеглазой багровой малютке, которая сердито смотрела на меня. Надеюсь, что она не видела моих слез, ведь мужчины не плачут.

Когда я попал в родзал 2, где в этот момент находились мои любимые девочки, я понял, что вот здесь и началась моя новая жизнь.

Рассказ о том, как из статуса беременного папы я перешел в статус папы.

» » » » 30 августа этого года я стал Папой Автор: | 09.10.2008Взгляд мамы на рождение звезды читайте здесь: .

Поиск по разделу "Чтение":

30 августа этого года я стал Папой / Рассказы о беременности и родах

Комментариев нет:

Отправить комментарий