Ограниченный дизайн карты также ограничивает строительство, особенно в Триесте. Лоты так тесно упакованы, что может быть трудно найти достаточно места для особенно больших игровых структур. Обычно вам приходится долго скролить ландшафт, чтобы найти достаточно большое место для постройки чего-нибудь вроде собора или даже логова контрабандистов. Возможно, это реалистичная уступка водному ландшафту Венеции и окружающего региона, хотя с точки зрения игровой перспективы, эти ограничение просто раздражают. Еще больше проблем с размещением зданий вызывают баги. Ознакомительная миссия по покупке и установке зданий не может быть завершена, потому что не нашлось достаточно большого места, чтобы разместить литейную мастерскую. Поскольку вам нужно закончить каждое обучение для продолжения, эта маленькая проблема просто оставляет вас без оставшихся миссий (что очень неприятно, поскольку игра поставляется без документации). Также призрачная окантовка здания постоянно исчезает, когда вы пытаетесь разместить структуры, делая их правильную установку на карте еще сложнее. Нам любопытн
Прокладка пути тоже ужасна, а число дорог так ограничено, что вы никогда не сможет провести своего персонажа напрямую из одного места в другое. Вам придется долго идти на запад, потом на север, восток, юг и так далее. Еще хуже, ваши персонажи движутся так медленно, что с таким же успехом они могли бы бежать под водой, в то время как НИП носятся вокруг. Даже люди, за которыми вы в данный момент ухаживаете, имеют обыкновение срываться с места и убегать от вас моментально. Это вынуждает вас либо бросать это занятие и выбирать кого-то еще менее быстроногого, либо бежать за вашей целью и надеяться, что он или она остановится передохнуть прежде, чем вы оббежите весь город.
Почти единственное отличие этого расширения и предыдущих игр Guild 2 в том, что вы теперь ведете торговлю в Венеции вместо северной Европы. Изменения так незначительны, что очень трудно вообще их заметить. Город в лагуне и его соседи, такие как Триест и Равенна, показаны затопленными, что добавляет атмосферы по сравнению с картами северной Европы в оригинальной Guild 2. Каналы в Венеции действительно отличаются от каналов в ранних играх, хотя то, как городские районы разбросаны по маленьким островкам, соединенными узкими мостами, делает карту похожей на пазл. Чтобы найти нужное здание приходится заниматься утомительным скроллингом. В Триесте еще сложнее ориентироваться, поскольку он разбросан по еще более мелким островкам, соединенных узкими, полузатопленными дорогами. Вид этого города больше подходит для Флориды, чем для побережья Адриатики.
Слуги трудятся в новой стекольной мастерской точно так же, как они это делали в других мастерских в предыдущих играх Guild 2.
Если вы играли в предыдущие игры Guild 2, вы найдете очень похожий геймплей. Вы снова выбираете один из четыре средневековых классов и начнёте зарабатываете деньги, отстраивая RPG-подобные умения, создавать и расширять династию на много поколений. Такое описание, правда, показывает игру лучше, чем она есть на самом деле. Вместо ролевого средневекового приключения, вы на самом деле играете торговца в банальном экономическом симуляторе реального времени. Классы покупатель, ремесленник, школяр и вор, возможно и дают вам широкий выбор занятий, которые разнятся от священника до бандита, но в каждом случае вам предстоит почти идентичное купи-продай . К пример, как священник, вы содержите церковь и зарабатываете себе на хлеб, продавая святую воду и таинства. На другом конце морального спектра, в качестве вора, вы делаете примерно то же самое, хотя вам проще добираться к богатству, ворую предметы, которые вы позже продаете. Все виды работ примерно идентичны, с похожими целями, которые в основном крутятся вокруг закупки исходных материалов и превращения их в конечный продукт для продажи. В целом, вы играете средневекового хозяина мастерской, со всеми удачами и проблемами, которые сопутствуют такой работе.
Guild 2: Венеция ( ) самостоятельное расширение, которое должно было бы рассказывать о легендарном тонущем городе, известном своими каналами и поющими гондольерами, но на самом деле просто третьесортная косметическая подтяжка своих предшественников. Единственными заметными дополнения к этой экономической симуляции стали парочка новых профессий, четыре новых сценария, описывающих Венецию и ее соседей на Адриатическом Море и несколько ужасных багов. Так что даже если вы жаждете больше торговых приключений после оригинальной игры и дополнения Пираты Высоких Широт , вам не стоит брать этот Венецианский праздник.
Веб-комикс, посвященный настольным ролевым играм, созданный и развиваемый Ричардом Барлью
Ролевые игры - Fallout, Risen, Dragon Age, Skyrim, Gothic, Mass Effect, Diablo 3
Комментариев нет:
Отправить комментарий